Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Женский ФОРУМ амбициозных и талантливых _ Da tales la signa _ Всё, хватит! С понедельника сажусь на диету!

Автор: Галина 12.11.2006, 21:10

Такая решительность накатывает на меня довольно часто, с завидной регулярностью. Как правило это случается после очередного похода по магазинам, когда я понимаю, что то, что бы я хотела носить просто не шьётся в том размере, который на меня налазит! Или же после девишника я решаю, что могу выглядеть гораздо лучше, чем моя самая худая подружка, но нужно сбросить лишь пару десятков кг. Так вот! В такие моменты я захажу в Инет и просматриваю новинки от диетологов. В общем-то можно сказать, что я профессиональный потребитель диет. Чего я только не пробовала!!! И того не пробовала, и сего не пробовала!!! biggrin.gif Ну а если серьёзно, то два дня назад закончила курс японской диеты и хочу поделиться своими ощущениями. Мой личный рекорд - 7 кг за 13 дней!!! Результат просто супер!!! Но выдержать эту диету было не легко! Чувство голода не покидало меня до последнего дня, поэтому мне стоитло огромных усилий плавно выйти из диеты, не опустошив весь холодильник за один раз!!! tongue.gif Авторы диеты обещают стойкий результат. Нк, что ж, посмотрим!!!

Автор: Рита 12.11.2006, 21:21

Цитата(Галина @ 12.11.2006, 23:10) [snapback]500[/snapback]